Приветствую всем. Спасибо за активное участие в лечении сего апарата.
У этого мотора нет датчика массового расхода воздуха. Есто MAP сенсор, датчик давления (вакуума) во впускном коллекторе. Читается норомально, за одно я проверил проводку от него до ECU. Все там хорошо, и конектор и провода.
Падение напряжения питания на ECU я проверил тоже, как и все массы на движке и блоке управления. Все меньше 100 милливольт.
Вентилятор включается потому-что на выходе радиатора температура достигает 90 градусов. Логично включить вентилятор и отсудится хотябы до 80. Другое дело что движок не выходит на рабочую температуру, а на выходе радиатора уже температура включать вентиляторы.
Логика нарушена, может потому и вырубает подачу искры. Я на это очень надеюсь.
Температуру я также перепроверял с помощью пирометра. Все в пределах погрешности пирометра.
Термостат еще не поменяли, но привезли. Сегодня завтра поменяем. Там немного геморно он стоит под впускным коллектором. Или с низу менять и нужен подъемник или коллектор снимать и менять сверху.
Спасибо друзья!
|