Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2020, 01:20   #54 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.05.2014
Сообщений: 103
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: California
Авто: Копейка форевер
По умолчанию

Приветствую всем. Спасибо за активное участие в лечении сего апарата.

У этого мотора нет датчика массового расхода воздуха. Есто MAP сенсор, датчик давления (вакуума) во впускном коллекторе. Читается норомально, за одно я проверил проводку от него до ECU. Все там хорошо, и конектор и провода.

Падение напряжения питания на ECU я проверил тоже, как и все массы на движке и блоке управления. Все меньше 100 милливольт.

Вентилятор включается потому-что на выходе радиатора температура достигает 90 градусов. Логично включить вентилятор и отсудится хотябы до 80. Другое дело что движок не выходит на рабочую температуру, а на выходе радиатора уже температура включать вентиляторы.
Логика нарушена, может потому и вырубает подачу искры. Я на это очень надеюсь.

Температуру я также перепроверял с помощью пирометра. Все в пределах погрешности пирометра.

Термостат еще не поменяли, но привезли. Сегодня завтра поменяем. Там немного геморно он стоит под впускным коллектором. Или с низу менять и нужен подъемник или коллектор снимать и менять сверху.

Спасибо друзья!
Artymex вне форума   Ответить с цитированием