Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2020, 22:56   #1529 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2017
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тюмень
Авто: W203.042
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений1364 Посмотреть сообщение
Добрый вечер, покапался везде пока не могу понять, был опыт отключения лямбдарегулирования на 112 моторах, но вот стал обладателем w203 2,0 kompressor wdb2030451a001300 подключил стар обнаружил ошибки по дмрв и подогреву заднего зонда после катализатора обрыв провода. Решил отрубить заднюю лямбду но оказалось все не просто. В кодировках стоит евро2д4 есть масса других в том числе и 918 код. Ката нет. Я так понимаю 918 код это не решение проблемы, подскажите как лямбду отрубить чтобы не маячила? В каком режиме машине лучше с кодировкой евро2 и ошибкой по подогреву или с 918 кодом?
Присоединяюсь к вопросу! удалось отключить в кодировках катализатор и его продувку, но после этого на обоих лямбдах перестало изменяться напряжение, замерло на 429.4 мВ, выходит что включился код 918 без лямбдорегулирования?
Изображения
Тип файла: jpg image-20-04-20-02-05.jpg (16.5 Кб, 54 просмотров)
Тип файла: jpg image-20-04-20-02-05-1.jpg (19.8 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg image-20-04-20-02-05-2.jpg (20.7 Кб, 29 просмотров)

Последний раз редактировалось Ivan86; 20.04.2020 в 00:08..
Ivan86 вне форума   Ответить с цитированием