Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2020, 22:27   #1528 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2018
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Миасс
Авто: W203 WDB2030451A001300
По умолчанию

Добрый вечер, покапался везде пока не могу понять, был опыт отключения лямбдарегулирования на 112 моторах, но вот стал обладателем w203 2,0 kompressor wdb2030451a001300 подключил стар обнаружил ошибки по дмрв и подогреву заднего зонда после катализатора обрыв провода. Решил отрубить заднюю лямбду но оказалось все не просто. В кодировках стоит евро2д4 есть масса других в том числе и 918 код. Ката нет. Я так понимаю 918 код это не решение проблемы, подскажите как лямбду отрубить чтобы не маячила? В каком режиме машине лучше с кодировкой евро2 и ошибкой по подогреву или с 918 кодом?
Евгений1364 вне форума   Ответить с цитированием