да и "мощности" если кто то так обзывает лимит по крутящему моменту ни когда в адм не было в том числе и по моче. ибо системой двс управляет только моторник то бишь Темик. То что он(темик) общается с другими эбу(кузовным, приборками, абс и тп) по кану у многих и вызывает заблуждение что ограничение крутящего или ХХ в АДМ, а спидлимит к примеру можно с приборки выставить на многих системах. Но только моторник получив информацию от этих блоках о достижении каких то условий по включению лимитов или аварийного режима. И только моторник является конечным исполнителем. А вот будет или нет обращать внимание моторник на эти сообщения по кану от других блоков уже зависит от софта. Так например когда программно мочу отключают в Темике то ему уже пофиг на все сообщения АДМ по моче и тп. Так и спидлимит может быть выставлен как приборке, так и в кузовном, так и в моторнике, причем в моторнике бывает сразу в нескольких местах(во флеши обычно спидлимит установленный с завода на определенную марку и модель авто, а в епроме спидлимит устанавливаемый и изменяемый с диагностического сканера. И вот какой ниже лимит будет не важно где он выставлен тот первым и сработает. Но самое главное нужно понимать что мотором управляет только моторник только он управляет форсами которые ограничивают подачу топлива при достижения разных лимитов(по оборотам, скорости и крутящему моменту), в редких случаях эбу моторный еще и давлением в рампе может ограничивать что либо при аварии. А все остальное это периферия, на которую обращает внимание моторник или не обращает. И это применительно ко всем системам с электронным управлением.
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun
ватцап +7928-226-29-24
Последний раз редактировалось чавойто 161; 18.04.2020 в 16:38..
|