18.04.2020, 13:24
|
#2 (permalink)
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 464
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 66 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 40
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Chelny
|
Цитата:
Сообщение от XSerbus
Данные автобусы 2017-2018 г.в, под управлением Абит м240 и ямз534 имеют довольно много минусов. Самый достающий- ошибка 523470 FMI16 (вскрытие аварийного клапана в рампе). Но вскрытия клапана так такового не происходит. Ошибка выскакивает под сильной нагрузкой или при быстрой остановке. Но поймать её очень сложно. Проверялись форсунки, менялись дозаторы тнвд, менялись фильтра. Из решений выявлено два рабочих: замена аварийного клапана в рампе на 1028 515 (оригинальный 1013 515).
При замене, данный клапан срабатывает на давлении около 1800-1900 бар.
Ошибок при этом нет, как ни гоняй. Но. Из-за перепада давления и частых срабатываний клапана топливо нужно охлаждать. Хватает данного решения на 20-30 т.км, потом клапан из-за частых срабатываний начинает лить уже при 1700 бар. Есть второй путь. Было несколько машин 2018г.в, которые стабильно несколько раз в неделю приезжали с данной проблемой, ничего не помогало, ошибка появлялась рандомно, могла на 40км/ч без ускорений появиться,могла при запуске. Это происходило на прошивке v117. Опытным путем удалось излечить программно. Сначала сканматиком заливаем full flash v93, перезагружаем блок, потом заливаем прошивку v111 без eeprom. Давление в системе с этим вариантом прошивки 1600 бар, вместо 1800. В пиках доходит до 1800. Но ошибок по клапану нет.
Прошивки: v93 v111
|
касаемо ошибки по клапану, когда в реальности он не открывается - есть моменты по настройке диагностики данной функции в калибровках системы управления. это при необходиомсти правится и все работает на модифицированном стоке. давление в рампе тоже корректируется на родном софте, без усложнения.
Последний раз редактировалось Yurik; 18.04.2020 в 13:36..
|
|
|