Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2020, 13:23   #184 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2020
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Торонто
По умолчанию

Скорректировал пробег на октавии 2011 года, 1.6л, акпп, прибор OBDstar x100 pros, после корректировки вылезла ошибка srs в панели проборов, через делфи сбросил ошибку и больше она не появлялась, легко прочитал пин, в общем прибор с потрохами прочитал всю машину! Я так понял при корректировке пробега обязательно под рукой должен быть хороший диагностический сканер считывающий все блоки авто а не только блок двигателя! (т.к. OBDstar x100 pros может делать только диагностику движка другие блоки в том числе SRS он не видит)!

Здесь несколько раз упоминалось что при использовании данного прибора, можно завалить например панель приборов... (кто то писал про audi...) Может я чего то не понимаю но, что мешает перед смоткой пробега сделать дамп eeprom приборки (через ту же OBDstar x100 pros) и в случае неудачной корректировки, залить обратно оригинальный дамп eeprom в приборку и по идее теоретически (на практике я не проверял) приборка должна ожить! Есть у кого практика в этом направлении? Поделитесь думаю многие спасибо скажут!

Последний раз редактировалось dictator; 18.04.2020 в 13:30..
dictator вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо dictator за это сообщение:
VladiUS2018 (19.04.2020)