Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2012, 11:53   #47 (permalink)
Абориген
 
Аватар для avelon
 
Регистрация: 23.07.2012
Сообщений: 864
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 96 раз(а) в 83 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Джилли
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.72 Посмотреть сообщение
Клапан ЕГР отсоединить патрубок для проверки 646 ДВС и нажать педаль сцепления
и что должно измениться!?- сразу опять в аварию станет-тонко настроенный организм отслеживает количество отработки по количеству свежего воздуха- это всё не то! надо рыть дальше! проблема вырисовывается в том, что даже если чуть лопнувшие патрубки выхлопа- всё кирдык приехали! немцы писали в типсах- сразу замена коллекторов и как следствие турбин! как то так!
avelon вне форума   Ответить с цитированием