Спасибо мужики! Все толково пишете и верно. Я добавлю чуть инфы о которой забыл указать.
движок CBUA 2,5 литра. Просто на движке было написано CBU*
не знаю почему так обозначают. Машина рынка северной америки.
Меняли датчик положения колен вала. Ни как не помогло.
Из из инструментов есть Launch, VCDS, Odis Vas5054, мультиметр ну и куча другого по мелочи.
Мотор глохнет точно когда достигает 90 градусов цельсиус. Не ниже не выше. Только прогрелась до 90 через 30 сек если держать обороты начинает колбасить глохнуть, заглохнет явные пропуски зажигания. Если на холостом ходу работала то просто вырубается. При этом комуникация с блоком движка не пропадает и если повернуть на стартер снова заводится и работает ровно. Только через секунд 6-10 опять глохнет.
Если постараться подгазовывать на 4000 оборотов и пройти температуру 92 градуса то потом работает без проблем, не глохнет, работает четко, без каких либо нареканий. Тянет, едет ....
Датчик кол вала проверял по Actual Value. Как черех Launch так и VCDS. Вовремя когда глохнет нет пропадания сигнала. Обороты показывает адекватно работе, без пропадания на 0. Если бы было что-то с проводкой или датчиком то было бы видно пропадание сигнала.
Все происходит при температуре 90-92 градуса. Я раз десять перепроверял. Машина уже в ремонте больше месяца.
Как будто в этот диапазоне температур запускается другая програма, или фазы как то регулируются по другому и чтото не отрабатывает верно.
Еще мысль пришла что может у него есть клапан EGR который я не заметил. Потомучто похоже у него фазовращатель только на впуске. Короче пока не понятно.
Хочу еще сделать приблуду что бы физически искру проверить, а то мой стандартный тестер не подходит, он в катушке пробивает воздушный зазор н экран вокруг наконечника.
Спасибо! Сейчас пойду искать дальше.
|