Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 14:49   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: Outlander III
По умолчанию

Да нет причины другие( блок исправен точно, у меня их два, оба новые; комплектации соответстствует 100%)
Причина - блок сухой. для завода и вопрос остается, каким сканером это можно всё проделать?
Код № C1395 Низкий уровень тормозной жидкости
ВНИМАНИЕ
•Если имеется проблема с шинами CAN, то может быть записан ошибочный диагностический код. Прежде чем приступить к диагностике, проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ 54C  Таблица диагностики шин CAN ).
•Всякий раз при замене блока управления убедитесь в исправности шин CAN.
•Если заменен гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC), всегда проводите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, датчика ускорения и скорости поворота вокруг вертикальной оси и датчика давления тормозной жидкости (см. C.35C-93, C.35C-94 и C.35C-94).
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА
Этот диагностический код записывается, когда тормозная
жидкость не поступает в гидравлический блок.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Другой гидравлический блок (для доставки на завод)
•Неисправность блока управления системой ASC
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
Проверьте, не появился ли вновь диагностический код.
Удалите диагностический код.
Q:Записан ли диагностический код № C1395?
ДА :
Замените гидравлический блок (объединенный с блоком управления системой ASC) (см. C.35C-95).
НЕТ :
Процедура проверки закончена.
andrej12 вне форума   Ответить с цитированием