Разобрался в своей проблеме описанной выше. Это был надрыв изоляции провода датчика АБС.
И если смотреть на происходящее уже вылечив болячку всё было вполне логично.
Блок абс видел с ошибками вращение левого переднего колеса (пару раз выдавал предупреждение проверить давление в шинах, ругаясь на это колесо), далее блок управления ПП видит некорректное (ошибочное) значение по разностям вращения осей и отключает ПП. Как только вылечил провод, ПП заработал.
Всем спасибо!!! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|