Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2020, 10:51   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2018
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Обычно стандартной процедуры диагностики хватает : замер давления в рейке и параметр коррекции по топливу... 3 минуты на всё...

----------



...Немного добавлю... ремкомплект на подобные форсы подходит со старых Бошевских форс на Жигули 9-ку (раза в2 дешевле!)
да нету в нашей деревне таких ремкомплектов. Кольца отдельно продаются, а фильтров нет. был бы партномер фильтриков, я бы их доставкой заказал.
в форсы полезли просто так. Ремонтируется компрессор, разобрана вся впускная система, снят теплообменник на маслянном фильтре, вот форсы и дернули - посмотреть, какое состояние, проверить, прочистить заодно. Машина с пробегом свыше 120 тыр, форсы не разу не чистились.
wreagles вне форума   Ответить с цитированием