Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2020, 08:19   #23210 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Алматы Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Ха, интересный ответ.... А цепь посмотреть предварительно как бы вроде можно, турбину, пробег скручен или нет и ещё нюансы... Не советуйте ерунду, а по делу подскажет кто, где в каких блоках что глянуть при покупке авто?
Те, кто говорит, что ничего смотреть не нужно,можете совет не давать.
Цепь на ген3 моторе вы не посмотрите. точней посмотрите отклонение фаз но это вам ровным счетом ничего не даст. Смотреть цепь в смотровое окошко на лобовой крышке
Турбину проверить если только глянуть напряжение на клапане v465 (должно быть 3.54 в идеале, как правило к 70-80тыс км уже может быть и до 4.2В, лечится регулировкой тяги актуатора) и то на состояние турбины, выход штока актуатора слабо влияет. Ну и глянуть запрос и факт по наддуву.
Moxik вне форума   Ответить с цитированием