Цитата:
Сообщение от 31benz
Мужики доброе утро. Приехал спринт 906 мотор ом642. Просблема была в следующем: периодически по трассе переходила в аварийный режим, ошибок в моторчнике небыло. В блоке ESP висит ошибка 7208 (недействительный данные полученные от блока управления двигателем). Авто на ХХ после 5 секунд после перегазовки начинает дымить синим дымом, в этот момент что то начинает клацать в левой ГбЦ, но звук не форсуночный, даже не понятно какой, больше похоже на звук болтающегося поршня. Как только в диагнозе захожу в проверку равномерности работы двигателя, стук пропадает, и дымить перестаёт. Ладно, проливаю свой дамп, по диагнозе вываливается ошибка по избыточному давлению в рейке. Снимаю регулятор давления, чистю сетку, ошибка по давлению уходит. Дымление на ХХ не уходит. Ошибка в ЕСП тоже никуда не ушла. Авто не газует больше 3 тыс. Если быстро передернуть замок зажигания, машина едет отлично до следующего перезапуска. В замке зажигания ошибок нету, все проверки по КАН проходятся . Сам КАН до моторника вызвонил, все ок. Заводишь авто, едешь, больше 3 тыс не крутится, на ходу зажигание включил-выключил, и авто начинает ехать. После этих манипуляций ошибка в блоке ЕСП уходит, до следующего перезапуска. Я так думаю что замок под замену. Или нет?
|
А что показывает диагностика в действительные данные когда авто уходит в аварию?
Равномерность работы цилиндров?
Расход воздуха?
Давление топлива в рампе?
Через кодировки блока,сделать сброс адаптаций не пробовали?
Обучение нулевого обьема форсунок?
Процент забитости сажевого фильтра?
Как возрастает давление в рейке,всмысле во время запуска как быстро схватывает мотор(по давлению в рейке).
Не пробовали на форсунки одеть стаканчики мензурки для проверки на предмет стравливания форсунок в обратку?