Цитата:
Сообщение от nexx
Aeciy,
дружище....два года я с ним мудохаюсь... денег втюхано если скопить - такой же купить можно .
Официалов через раз вызываем . И с компом приезжали .
Ничего не меняется.
Ведущие колеса меняли .......подшипники - все менялось .
Че ему надо ?
По идее черепашка включается если вес превышает или сама каретка на максимальную высоту поднята - а здесь на самом низу .
Причем черепашка может вкл после того как что то тяжелое на вилы взял . Скажем так на максимуме 4 бочки масла к примеру - хотя по мануалу это норм вес .
Я вот думаю . Там вилы и каретка ездиет по направляющим типа как зубья . При взятии груза - может ее из за выработки вести и датчик оптический это видит и ошибку выдает ? С другой стороны датчик он же жестко закреплен ?
Проводка не перебита . Сами разьемы - чуть ли не под лупой сидел разглядывал - от частого втыкание тоже могут быть глюки..
У нас там еще проблема с полами ........забыл сказать . По мануалу там полы должны быть идеальные ровные а у нас они местами выбита как бы эта заливка и вместо этой заливки наш умный начальник заливает эпоксидку но она чуть выше пола получается. И колесо оно на эту возвышенность мм2 заезжает . На скорости - это ощущается ......
|
Добрый день. STILL типа МХ-* сложная машина и при этом очень глючная если наработала 5000+ моточасов. Механический износ компонентов механизма передвижения каретки приводит к появлению описанных Вами проблем. По мимо механического износа происходит износ систем слежения положения каретки.Замена датчиков положения каретки не поможет если их не калибровать. А это довольно трудоемкий процес- который к сожалению даже официалы не всегда умеют делать. В мануале для сервисного персонала этот процес описан на 26 страницах на английском языке.Описанная вами проблема возникает не из-за перегрузки,а из-за того что каретка не паркуется в заданное положение,если она находится на грани допустимых значений то на кочках во время движения будет загораться черепашка и гаснуть иногда. Даже если датчик находится над ответной пластиной будет гореть черепашка и сигнализировать недоворот вил. В программе по настройке положения каретки учтены все заводские данные, если Вы откручивали упоры каретки или смещали ответные карточки датчиков - проблема не решится. Предполагаю что каретка у Вас гуляет в стороны больше чем на 1 сантиметр. (качните её руками).Машина видит движение каретки даже на 1 миллиметр(если есть износ датчика положения) будет нарушен синхронный разворот- может дергаться застревать и много чего ещё.Вариантов включения режима черепашки много. Но идеальный вариант диагностика на месте или хотя бы код ошибки указывать в вопросе, иначе можно из пушки по воробьям долго стрелять. Эту проблему не решить советом с форума. Нужна помощь- пишите в ЛС.