Цитата:
Сообщение от leon 45
Отвечу (надеюсь не самому себе. И меня , может кто-нибудь услышит)
Панелька - вероятнее всего - MotoMeter
VAG_EEPROM_Programmer_Setup_119g Dash- Read EEprom Панельку определяет. и считывает какие-то коды . Может минут 30 считывать и зависать...
Проблему решил. Заехал к спецам. Процесс оказался оочень геморным.
Тремя свканерами и компом -не удалось вытащить пин. Сняли панельку, вытащили чип и программатором дамп считали.
Пин считался -4-х значный
После -прошили ключ и пришлось перепрограмить радио брелок рабочего ключа.
Итог 4 часа работы 1700 руб
+ коррекция одометра
+ сброс и консультация по ошибкам
+ почистил панельку за стеклом..
- нервозное ожидание
Ключик-то оказался ну может и не золотым, но позолоченным - точно =1700+500(болванка с чипом)+150 (доставка) +500 (нарезка)
Возможно, есть более легкий вариант...
|
Ключ получился очень даже деревянным
Ключ с привязкой 4,5-5, просто привязка 3,и час максимум! со снятием панели и тремя перекурами (4 часа, "спецы"!!!), попутная работа -25%(2-25%=1,5 смотка) от обычной стоимости + 0,5 диагностика со сбросом шибок ну и консультация по оным. итого 3+1,5+0,5+0,15+0,5 итого 5,65-2,85 экономия около 50% куда уж проще.
На рынке, у нас, мужик дубликаты с чипом по ключу 4,5-5,5 10 минут так у него оборудования на 200 килорублей