Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2020, 22:25   #30 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

aslan69, спасибо за замечание ,но двухискровая система зажигания не избавляет от проблем с EGR...

----------

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
И я про что! Зажигание в минусе висит даже на оборотах до -30гр доходит. впрыск завышен но при этом коррекция в норме.
А вот это уже интересно !

Возможные варианты :

Повреждение (сдвиг) задающего венца ДПКВ и кривая прошива ЕСМ... длительность впрыска и момент зажигания скорее всего реакция мотроника на высокие показания датчика разряжения

P.S. Хотя если честно все симптомы проблем с системой EGR ... особенно интересно "при прокрутке" ... Может не сама система EGR, а система "вторичного воздуха" виновата?...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 07.04.2020 в 22:34..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием