Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 00:52   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
По умолчанию

leon163, Эмм... Вы точно пробовали работать программой техподдержки скандока?
Максидас не отправляет лог обмена инфо сканер/машина, производителю можно сообщить разве что "не взялось то-то" - этой информации не может хватить для оперативного исправления ошибки. Скандок отправляет лог напрямую соответствующему разработчику. И в следующих релизах (или даже локальных бетах) это учитывается.
Я не ругаю аутел, но вы пишете уже неконструктивные вещи. И про функционал, и про техподдержку. Особенно про техподдержку. И я даже не о помощи в обновлении прибора, а о функциональных вопросах. Речь о том, что если что-то не сработало, производитель говорит почему и исправляет, если это вопрос со стороны сканера. Как это без логов-то можно сделать быстро? Половина несработок - косяк самого пользователя (не выполнил условия для сервисной операции, выбрал не то и т. д.).
И вы уже перешли просто на рекламу "своего" :)
mockatt вне форума   Ответить с цитированием