Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2020, 17:21   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 2,019
Вы сказали Спасибо: 53
Поблагодарили 188 раз(а) в 170 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,516
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,221 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Не хотел вмешиваться!!!
Но не смог пройти мимо!!!


Уважаемый а это для машин с гидрокомпенсаторами или для ручной регулировки клапанов???
Для ручной регулировки клапанов существует обязательная процедура регулировки клапанов, не только после выравнивания сёдел шарошками, но и посла простой притирки клапанов. Там такое редко проходит, тепловой зазор стараются выдерживать даже рукожопы.
А в машине с гидрокомпенсаторами, как показывает практика, далеко не все мотористы понимают необходимость проверять высоту выступания стержня клапана из ГБЦ после просадки седла.
Надеюсь мне не нужно объяснять мастеру принцип работы гидрокомпенсатора, и необходимость соблюдать допуски выступания стержня клапана из ГБЦ, что обусловлено ограничениями рабочего хода плунжера гидрокомпенсатора?
launcer вне форума   Ответить с цитированием