Цитата:
Сообщение от MasterW220
Не хотел вмешиваться!!!
Но не смог пройти мимо!!!
Уважаемый а это для машин с гидрокомпенсаторами или для ручной регулировки клапанов???   
|
Для ручной регулировки клапанов существует обязательная процедура регулировки клапанов, не только после выравнивания сёдел шарошками, но и посла простой притирки клапанов. Там такое редко проходит, тепловой зазор стараются выдерживать даже рукожопы.
А в машине с гидрокомпенсаторами, как показывает практика, далеко не все мотористы понимают необходимость проверять высоту выступания стержня клапана из ГБЦ после просадки седла.
Надеюсь мне не нужно объяснять мастеру принцип работы гидрокомпенсатора, и необходимость соблюдать допуски выступания стержня клапана из ГБЦ, что обусловлено ограничениями рабочего хода плунжера гидрокомпенсатора?