Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2020, 14:20   #3 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Александр_68
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 2,416
Вы сказали Спасибо: 186
Поблагодарили 455 раз(а) в 360 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Полярный круг.
Авто: Пешкарус.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman_93 Посмотреть сообщение
Всем привет. Имеется такой авто MB W211 двиг. 112 2.4 с проблемой подтрухивает на ХХ. По равномерности работы 3 и 5 цил (до +4). Но чаще 3-й. Подсосы все устранены на впуске. По параметрам смущают только давление во спускном коллекторе 48-50 кПа и постоянное отрицательной угол опережения зажигания не зависимо от режима работы двигателя.
Форсунки, катушки, свечи, компрессия, давление топлива, MAP проверенно.
Под вопросом MAF, нет подменного.
угол зажигания на ХХ -7-10.
MAP 48-50 кПа
MAF 4.7 g/s
угол откр. др. 1.2
время впрыска 3.8-4.0
обороты ХХ 690-710
коррекция от -2 до +3
лямды отрабатывают все корректно.
У кого какие мысли? Осцила синхронизации есть у кого с этого мотора?
А может цепочка вытянута? В DAS есть же!
Изображения
Тип файла: jpg M112 дпкв и дпрв.jpg (125.9 Кб, 30 просмотров)
__________________
Кроилово, ведёт к попадалову!

Последний раз редактировалось Александр_68; 07.04.2020 в 14:32..
Александр_68 вне форума   Ответить с цитированием