Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2020, 13:53   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.03.2015
Сообщений: 106
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Краснодар
Авто: Hyundai Accent
Icon2 W211 E240 завышенное давление на впуске

Всем привет. Имеется такой авто MB W211 двиг. 112 2.4 с проблемой подтрухивает на ХХ. По равномерности работы 3 и 5 цил (до +4). Но чаще 3-й. Подсосы все устранены на впуске. По параметрам смущают только давление во спускном коллекторе 48-50 кПа и постоянное отрицательной угол опережения зажигания не зависимо от режима работы двигателя.
Форсунки, катушки, свечи, компрессия, давление топлива, MAP проверенно.
Под вопросом MAF, нет подменного.
угол зажигания на ХХ -7-10.
MAP 48-50 кПа
MAF 4.7 g/s
угол откр. др. 1.2
время впрыска 3.8-4.0
обороты ХХ 690-710
коррекция от -2 до +3
лямды отрабатывают все корректно.
У кого какие мысли? Осцила синхронизации есть у кого с этого мотора?

Обратите внимание на полезные ответы в этой теме!

Hitman_93 вне форума   Ответить с цитированием