Цитата:
Здесь регулировка смеси другая, принцип работы программы другой не много, машина свежая, а у них широкополосные датчики стоят, при перегазовках задний то же прыгает то в верх то в низ, так что не замерив противодавление перед каталиком утверждать не стоит. Было как то на одной авто помню обои прыгали после прогрева катализатора почти одинаково, но ошибки не было, да и пробег то же не сильно большой, а противодавление больше 0,2 не поднималось, я то же думал что ему пиздец начитавшись теории , полез его смотреть визуально, а он как новый. Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Колюня , "параметры" имеют определённый предел! По долговременной адаптации это максимум +25 процентов И АВТО ПРИ ЭТОМ НЕ ГЛОХНЕТ ,А ПРОСТО НЕ ЕДЕТ!
Есть такое понятие "качество сгорания смеси" ...Боюсь ТС это недоступно! (по причине развития мозга ,как у рагульного ланчёра!)
Поэтому ,когда авто просто глохнет это обычно плохая искра (умер модуль или пропало питание) , перегрелся б\насос(например сетка заборника забита) ... ну или механика ... склоняюсь к последнему(читаем предидущие мои сообщения!) варианту по причине того , что коррекция в рабочем режиме не имеет отклонения более 3 процентов!
P.S. На сём "многоуважаемый" ТС с вами прощаюсь ,я устал...потому что только с выезда ... запускал авто... и не имею больше желания помогать Вам, откровенному хамлу, появившемуся на форуме в виде новичка с уже "зашкалившим борзометром"!
P.P.S. Целуйте ланчёра в жопку... скачите вместе с ним и пробивайте "завтрашнее дно!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).