Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 20:55   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2013
Сообщений: 45
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЗАХСТАН
Авто: MAN TGA18460
По умолчанию

По 105 двс зазоры в клапонах холодный двс впуск0,50 выпуск 0,70горячий двс вп 0,50 вып0,55 зазоры регулируются по меткам на моховике на каждой метки 2 цилиндра например 1/6 регулируется 1 или 6 цилиндар и тд.Минемальная высота галовки 119.9 мм. Диаметр вала корень мин 124.981 мак 125.006 шатун мин91.986 мак 92.006 по валу ремонтных размеров нет. Высота выступа гильзы над блокам 0.02-0.10 мм .Зтяжка галовки 1 падход болт м18 -70нм 2 п м18-250нм 3 п м18-90градуов доварот 4 п м18-90 градусов м12-60нм 5 п м12-120 градусов. Болты шатунные 1 потход -50нм 2 п 130нм 3 п 90 доварот.Коренные болты 1 п 70нм 2 п 250нм 3 п 150 доварот. Разницав компрессиимежду цилиндрами не более 15%. Шатуныи болты рекомендуют менять на новые. Оснавное что есть по двс вся информация в бумагах
petro201222 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо petro201222 за сообщение:
cooperUA (08.01.2021), shavkat80 (24.03.2017)