Продолжаю историю.
Сегодня я прокатился на СО отрегулированом без лямбдарегулирования, машина едет не совсем хорошо. Приехал в Гараж, подключил стар, смесь упала до 3.1 мс.
Решил насмотревшись интернета собрать самодельный дымогенератор. ВСобрал, начал тестить мотор, 4 подсоса. Форсунка 1на, новое колечко пропускало (заменил), между расходомером и патрубком пластиковым (на время герметиком намазал), далее из под штока ЕГР сифонило и на впускном коллекторе в защелке куда вставляется ваакумная трубка от ГТЦ.
2 крупных подсоса устранил, смесь с 2.4 поднялась на 2.6 и скачет между 2.5 - 2.7.
Что делать с ЕГР заглушить вообще его? выкинуть трубочку со впуска? Хотя говорят что ЕГР вроде как на высоких оборотах и на трассе влияет на расход так ли это?
и копаясь в списке полных интерактивных проверок наткнулся на пункт проверка Блока управления ДВС. Там написано кодировка неверна, что за шняга с ней?
Фото с моими кодировками прилагаю.
Последний раз редактировалось Except2; 02.04.2020 в 17:45..
|