Цитата:
Слыш ты придурок!
Машина работает, соответствие датчика реальной температуре проверено, залит чистый антифриз, крышка расширительного давление держит , вентилятор включается ... на 108 градусов ... прошивка такая! Но за рулём блондинка типа тебя ... она просто может долить охлаждайки и забыть плотно закрутить крышку расширительного!
... Естественно виноват потом будет мой Коллега , который уже 2 раза капиталил этот мотор (блок ровный,ГБЦ шлифовали и опрессовывали) .
А если ты хочешь "поумничать" иди в "помойку" ,тебе там самое место! Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Витёк, чем больше ты пытаешься выглядеть профессионалом авторемонта, тем больше становятся видны твои ослиные уши форумного интернет-диагноста.
Шлифовать (вероятно два раза) ГБЦ высокофорсирванного мотора, со степенью сжатия 10,5 - даже не идиотизм, а кретинизм. Теперь степень сжатия 1 и 4 цилиндра порядка 12,12,5. и это значит, что прокладка ГБЦ будет разрушаться просто от постоянной детонации под нагрузкой. Естественно, с последующим закипанием мотора. Кроме того, такая детонация скоро развалит ЦПГ мотора.
А вообще, что это за нахуй ремонт, после которого (как ясно из твоего сообщения) приходится постоянно доливать антифриз???
Витёк, занялся бы ты делом, пока ещё свободный ник
Товарищ Терешкова на форуме домохозяек и молодых мам.