Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2014, 01:00   #107 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
По умолчанию

Uchinik, среди аналогов для деу-шевроле в заданном бюджете из берущих эти машины вариантов: Сканматик 2, Сканматик, Скандок, Сканмастер, ДСТ, Аскан, Автоас-Скан - по соотношению цена/качество на мой взгляд лидирует именно Сканматик 2.

LEV_, Сканматик - это "золотой" прибор чисто под российский автопром. Стоит ли его брать? - нет разве что в случае, если у вас есть что-то из списка выше. Плохо только то что его далее по иномаркам не расширить, поэтому вопрос "или по маркам собирать дилерские" не совсем понятен. Сканматик к иномаркам применим разве что только по ОБД-протоколам. А под Россию - отличная штука.
Дизель - лучше смотреть в сторону Бош (бошевские дизеля), Автоком (делфай) и дилерские приборы.

Волонтер, Постолограф 4 - по сути обновленный третий. Технические параметры есть на сайтах, а из ощущений - наконец-то избавились от гирлянды в виде внешнего адаптера зажигания и отдельного питания на датчиках, - работать стало удобнее. Хороший современный мотортестер, из аналогов соответствующего технического уровня - наверное разве что мотодок. По функционалу косвенно близок еще МТпро, но к нему есть некоторые вопросы по надежности и техническим решениям.
Очень гибкий, но немного по-первости неинтуитивный интерфейс. Хорошая надежность.
Из относительных минусов Постолографа можно назвать довольно капризный USB (на слабеньких нетбуках капризничает питание через разъем).
mockatt вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо mockatt за сообщение:
Lev_ (22.01.2014), Uchinik (22.01.2014)