Тема: ScanDoc
Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2014, 22:47   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2013
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Питер
По умолчанию

Дак смотря по чему сравнивать цену...

Более или менее близкий по функциональности прибор на сегодняшний день к Скандоку - это CarmanScan, наверное. И то с кучей "но" (есть плюсы и минусы в сторону обоих по отношению друг к другу). У него ценник в ПОЛНОМ комплекте перевалит за сотню. 2640$ прибор Carmanscan VCI без адаптеров, каждый адаптер по 95$, коих по азиатам нужно штук 6-8, если ими заниматься плотно, итого 3300$. Это 112 тыс руб. База без адаптеров - 90. Полностью на английском языке.

К тому же, фулл скандок не берут. Его берут за 36 (а то и 30) и покупают по ходу работы марки, в сумме штук 10-15 (все подряд редко нужны, а если и приехала машина - по ходу работы можно докупить). Итого примерно 56-64 тыс руб, которые можно заплатить не сразу, а по ходу развития сервиса (покупая марки).
Сравниваем некорректно, потому что в кармане еще есть кое-какая европа. Когда ее начнут продавать в скандоке, тысяч 10-12 потом прибавится, но всё равно это будет 74-90 (если брать вообще всё) тыс руб в зависимости от нужного комплекта марок.
Плюс Россия идет в базе, в кармане ее нет.

Сравнивать с полным ланчем за 55 тыс руб? Дак там разное покрытие. Ланч поверхностнее, но шире спектром с большим количеством осечек. Из опыта - очень редкий азиат в ланче окажется приятнее, чем в скандоке. При этом, например, установщику сигналок на всём подряд я бы порекомендовал Ланч. А если вы, например, на фордах дизеля ковыреяте - упаси вас судьба от Ланча.
Бош (опять же аппарат принципиально с другим покрытием) - от 100 и выше.
Покрытие по европе (мерс, ваг, бмв) пока нельзя обсуждать - за неё не берут денег (а открывают бесплатно, пока она не готова) и даже не предлагают прибор под неё рассматривать. Да и по тем блокам, которые готовы (и по вагу, и по мерс,...) елм даже не рядом.

По аккуму:
Внутренний аккумулятор в работе с машиной почти не используется, прибор питается от бортсети. Аккум нужен, чтобы не сбрасывались сервисные операции при перерывах зажигания и чтобы сервисные процедуры с прибором делать. Больше пяти минут не нужно.

Я ни в коем случае не говорю, что скандок прям рвёт всех и ценой, и функциями. Я говорю, что на мой взгляд его цена соответствует функциям, которые в нём есть. Сравнивать можно только применительно к какой-то задаче, у всех они разные.

Последний раз редактировалось mockatt; 22.01.2014 в 01:22..
mockatt вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mockatt за это сообщение:
kornila (28.08.2015)