По поводу последних обновлений - изменения в программе Скандока в последний год были вынужденными. За время существования прибора накопился ряд необходимых архитектурных изменений. Прочие производители в таких случаях меняли полностью прибор (старый снимали с производства и поддержки). Разработчик скандока приложил усилия и частично изменил существующую платформу, - изначальная архитектура разрабатывалась с учетом этого. Вместе с тем появился ряд ошибок, которые к настоящему времени в своём большинстве устранены. Это однократная мера на длительную перспективу, далее разработка идёт своим чередом с хорошим темпом.
С дилерскими сканерами сравнивать не совсем корректно. Скандок всё же мультимарочник. Но при этом реально каждый недочет учитывается техподдержкой в программе, тем самым подтягивая прибор очень здорово к околодилерскому уровню. Производитель дает ответ "ок, это сделаем / уже_делаем" или "это невозможно потому-то..". ...Попробуйте по любому другому мультимарочнику написать производителю, что что-то не взялось.. В Лаунч, например
А писать пришлось бы чаще, потому что логики в карте покрытия Ланча почти нет, ну и важным сервисным функциям часто уделяют внимания не больше, чем диагностике заднего плафона подсветки салона.
Но конечно, косяки в скандоке есть, мультимарочник же ж.
У них у всех есть сильные или слабые стороны.
Из опыта - В лаунче много периферии, но много нелепых ошибок. В Аутеле по сравнению с ланчем нормальные сервисные функции, но опять же довольно неравномерное покрытие. В барсе хорошие японцы, относительно неплохой вольво, отличный для мультимарочника мерс, но "не очень" корейцы, плохие французы и европейские варианты машин большинства концернов (например, всеволожский форд приходится американцем "брать" (точнее, скорее "не_брать")). В Ультраскане хорошие хендай и киа, но нелепые ошибки по свежим японцам. У боша хорошая европа + дизель, но слабая азия. И да, почти у всех перечисленных мертвый российский автопром (кроме боша, но и у него не всё ок). У скандока на фоне этого - часть марок дает хорошее покрытие, часть - в разработке, но с реально позитивным развитием. Отлично работают корейцы, хорошие японцы, отличный форд, хороший опель, но пока частично хромые (они в разработке) мерс, ваг и бмв (итого если вы "сидите" полностью на еропейцах - скандок на этом этапе не подойдет, берите Бош или Автоком; у скандока эти марки еще в перспективе). Французы также в разработке, но с учетом того, что остальные мультимарочники по ним страдают почти все (в боше разве что хоть как-то вменяемо) - покрытие относительно хорошее уже на этом этапе. Отличная Россия (разве что по совсем свежим уазикам есть пробелы). Список-то можно продолжать бесконечно, любой мультимарочник есть за что ругать и хвалить. Тут важно правильно подобрать модель сканера под те машины и те задачи, которые будут касаться конкретного сервиса. И готовиться к тому, что на каком варианте не остановишься - все равно придется чем-то подкреплять выбранный прибор.
А в теме по мультимарочному сканеру писать "всё г#вно, лексия рулит" некорректно.
Множество сканеров-клонов - это геморрой с обновлением софта, его стыковкой на ноутбуках, ненадежность, отсутствие техподдержки, вопросы легальности, иногда неудобство интерфейса и скорости работы. Конечно, для узкой задачи по конкретной группе машин дилерский прибор лучше, но упаковываться "под всё" шнурками - неудобно. Да и в случае с азиатами довольно часто - почти нереально. При мультимарочном сервисе всё же как правило есть одна или две рабочих "лошади", которую страхуют более углубленные приборы. А уж эти "лошади" и подбираются по статистике работы прибора с марками.