Всегда радуют подобные сообщения без указания оборудования и настроек :-)
Проблем может быть множество: несовместимость оборудования, загаженый эфир, кривые драйвера, плохая точка доступа, кривая система. Приходится всегда включать телепата.
Начнем по порядку: исключим проблему с роутером.
Включаем на телефоне раздачу и подключаемся к нему с ноута,
если связь стабильная и в остальном все в порядке. Идем разбираться с роутером - меняем канал, если возможно прееходим на 5G, меняем настройки мощности. Если помогло - идем пить пиво, нет - ищем другой роутер и пробуем с ним, заработало - идем в магазин за новым роутером либо ищем другие варианты сос своим.
Если связь с телефоном тоже нестабильная - тогда поле денятельности сильно расширяется: программная сторона - пробуем разные драйвера (с сайта производителя ноута, с сайта производителя чипа), проверяем на другой системе (можно скачать Live-CD (Win, Linux), не обязательно переставлять каждый раз систему
), получаем доступ к модулю и проверяем подключение антенн, проверяем во время работы наклоняя крышку уровень сигнала, возможно переломился провод. Крайний случай полная замена модуля Wi-Fi, сейчас они не дорогие.