Тема: Даф
Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2020, 08:52   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 10.09.2016
Сообщений: 145
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
По умолчанию

P3916, датчик NOx после катализатора - данные неустойчивые, прерывистые или неправильные

----------

P3917, датчик NOx нагревательного элемента после неисправности катализатора
Печать

----------

P3918, датчик NOx после неисправности сигнала катализатора-NOx

----------

только надо было указать что это Даф евро 6 Е6

----------

P3918
Заданные условия
Диагностический код неисправности регистрируется, если датчик сообщает о наличии короткого замыкания на источник питания или при обнаружении разрыва цепи в течение 10 секунд подряд.
Условия диагностики
Данная диагностика выполняется после того, как датчик NOx после каталитического нейтрализатора (F843) достигнет точки росы. Точка росы достигается через 60 секунд с момента повышения температуры после SCR более 200 °C [392 °F]. При достижении точки росы выполняется диагностика, результат доступен через 180 секунд.
Условия сброса
Данный диагностический код неисправности становится неактивным сразу после успешного завершения диагностики.
Возможная причина
Короткое замыкание на источник питания или разрыв цепи.
Датчик NOx после каталитического нейтрализатора (F843) работает неправильно или поврежден.
Дополнительная информация
Не работает датчик NOx (F843) после каталитического нейтрализатора.
Впрыск AdBlue основан на запрограммированных значениях.

----------

P3917
Заданные условия
Код DTC регистрируется в случае короткого замыкания обогревателя датчика на источник питания или при обнаружении разрыва цепи в течение 10 секунд подряд.
Условия диагностики
Данная диагностика выполняется после того, как датчик NOx после каталитического нейтрализатора (F843) достигнет точки росы. Точка росы достигается через 60 секунд с момента повышения температуры после SCR более 200 °C [392 °F]. При достижении точки росы выполняется диагностика, результат доступен через 180 секунд.
Условия сброса
Данный диагностический код неисправности становится неактивным сразу после успешного завершения диагностики.
Возможная причина
Короткое замыкание на источник питания или разрыв цепи.
Датчик NOx после каталитического нейтрализатора (F843) работает неправильно или поврежден.
Дополнительная информация
Не работает датчик NOx (F843) после каталитического нейтрализатора.
Впрыск AdBlue основан на запрограммированных значениях.

----------

P3916
Заданные условия
Диагностический код неисправности регистрируется при ненадлежащем питании датчика NOx после каталитического нейтрализатора (F843) или при наличии проблем с подачей питания в течение 10 секунд подряд.
Условия диагностики
Данная диагностика выполняется после того, как датчик NOx после каталитического нейтрализатора (F843) достигнет точки росы. Точка росы достигается через 60 секунд с момента повышения температуры после SCR более 200 °C [392 °F].
Условия сброса
Данный диагностический код неисправности становится неактивным сразу после успешного завершения диагностики.
Возможная причина
Проблема с питанием датчика NOx после каталитического нейтрализатора (F843) или со жгутом проводов.
Проблема со жгутом проводов к датчику NOx после каталитического нейтрализатора (F843).
Дополнительная информация
Не работает датчик NOx (F843) после каталитического нейтрализатора.
Впрыск AdBlue основан на запрограммированных значениях.
M031613

----------

Изучай

----------

Как изучишь пиши. Секрет открою
Drago32 вне форума   Ответить с цитированием