Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2020, 12:32   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: CADDY
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Северский Посмотреть сообщение
Мне твоя схема не нужна
Ремонт флейты стоит 30-35, и ты в ней починишь только то, что сломалось. Т.е. через месяц или день, в ней крякнет еще что-то
Новая стоит 65000 и работает 3000 моточасов минимум гарантированно

Так что если у тебя с математикой все ок, думаю легко подберешь формулу для подсчета, что выгоднее

Так-же езда с проблемными флейтами ускоряет в тысячи раз появление задиров на зеркале

Ты и это тоже посчитай, и поймешь, насколько дорогим в итоге получается дрочево с флейтами
Согласен с тобой полностью!! Если ты в состоянии купить две новые флейты новый транс и 24 новые свечи с колпачками я рад за тебя. Вопрос зачем тогда что то ремонтировать? Покупаем все новое!!! и машину то же))). А если по существу то есть ряд причин предшествующих выходу из строя той или иной позиции и тут необходим анализ ситуации. А так то да когда чел из далека присылает флейту мол отремонтируй, ее всю перебираешь тестируешь отдаешь а она у него через день отказывает)) он как итог едет к другу на авто ставите ее а она то рабочая. Ааа говорит ну может что я свечи не поменял и лямбда херовая, хотя ему сказано было что купить и поменять...
Да и ладно не зацикливаемся, если тебе это ни к чему может кому и пригодиться.
SERGO_MIC вне форума   Ответить с цитированием