Цитата:
Сообщение от Северский
Мне твоя схема не нужна
Ремонт флейты стоит 30-35, и ты в ней починишь только то, что сломалось. Т.е. через месяц или день, в ней крякнет еще что-то
Новая стоит 65000 и работает 3000 моточасов минимум гарантированно
Так что если у тебя с математикой все ок, думаю легко подберешь формулу для подсчета, что выгоднее
Так-же езда с проблемными флейтами ускоряет в тысячи раз появление задиров на зеркале
Ты и это тоже посчитай, и поймешь, насколько дорогим в итоге получается дрочево с флейтами
|
Согласен с тобой полностью!! Если ты в состоянии купить две новые флейты новый транс и 24 новые свечи с колпачками я рад за тебя. Вопрос зачем тогда что то ремонтировать? Покупаем все новое!!! и машину то же))). А если по существу то есть ряд причин предшествующих выходу из строя той или иной позиции и тут необходим анализ ситуации. А так то да когда чел из далека присылает флейту мол отремонтируй, ее всю перебираешь тестируешь отдаешь а она у него через день отказывает)) он как итог едет к другу на авто ставите ее а она то рабочая. Ааа говорит ну может что я свечи не поменял и лямбда херовая, хотя ему сказано было что купить и поменять...
Да и ладно не зацикливаемся, если тебе это ни к чему может кому и пригодиться.