По негласным правилам форумного этикета, закрою свою тему.
Итак, пришёл приборчик MScan EDS-24. Вместе с ним диск с прогой и ещё кое-какой информацией.
Подсоединился, прочитал ошибки, дату. Исправил траблы. Прочитал дату.
Пожелал клиенту доброго здоровья. Мне к оплате остался в подарок прибор. На очереди его второй такой же грузовик.
1.Ошибки. Следствие колхозинга. Ошибка по нагревателю воздуха во впускном коллекторе. Ошибка по горному тормозу. Чистая электромонтажка.
2.Коммон рейл. Огромный слив по обратке. Максимальное давление в рампе - 800. При максимальных оборотах - 1500. Больше мотор не развивал. Соответственно, гружёный в горочку ползком.
В соответствие с дилерским каталогом были куплены все новые форсунки.
Максимальное давление (насосик тоже, видимо, подсевший) - 1100 при лёгком наборе 2500 оборотов с весёлым свистом турбины. Турбинка тоже поддавливает хорошо.
Программа работает очень шустро, хотя обмен и идёт по К.
Переходник сделан толково. Интерфейс проги простенький, удобный.
Показывает все датчики (реал и напругу), концевики и т.д.
Коррекцию по цилиндрам не показал, тесты по балансу не делает. Думаю, это следствие такой прошивки мозгов. Обычно такие вещи идут в мозгах с КАН-шиной. Но у проги заметил некоторые странности. В некоторых вкладках напругу показывает 48 вольт. И усреднённые обороты 134 против нормальных 700-800. Нужно просто приспособить дату. Есть вкладка большая, там можно очень много параметров набросать. До 16-ти.
Выкладываю коды ошибок по блоку. Шли на диске. И пару скринов. На одном - на холостом ходу. На другом - 1500 об/мин.
Спасибо всем ЛЮДЯМ, откликнувшимся на просьбу о помощи. Всем вам доброго здоровья, удачи.
ТЕМА ЗАКРЫТА.
Последний раз редактировалось dudaps; 26.02.2022 в 22:28..
|