Цитата:
Да нет, похоже софт стоковый. Либо на его основе сделана модификация, в таком случае просто прошей заново FL_0CW300041B_1006_OJUP_sw.frf, либо всё в порядке) Есть какие-то жалобы?
Если предстоит замена сцепления (подозреваю, что у официалов, ведь авто ж ещё гарантийный?), то офы должны проверять наличие обновлений ПО по идее. На всякий можешь им напомнить)
Есть версия 1009, но не уверен, что она подходит для Шкоды, возможно для других моделей. На свой страх и риск можешь конечно попробовать, благо сток прошивка на дисках есть.
Прошивок на 52 бара для свежих авто не бывает - VAG считает, что исправил проблему трещин в мехатронике, поэтому вернул давление обратно на 60. В общем-то на автомобилях 2017+ пока и не встречал в сети упоминаний об этом, так что может и правда, но и времени не так много ещё прошло, конечно.
|
Смущает кол-во программирований - 3. Хотя, судя по ETKA - с завода именно 0CW300041B, но там обновлений не было. А исходя из того, что еще и ЭБУ двигателя имеет два программирования, а версия ПО самая первая, то есть все основания полагать наличие модификации. Плюс ко всему - запас хода на износ К1 - 1,6мм, К2 - 2,3мм. Насчет того, на гарантии или нет автомобиль - информации нет, т.к. забирал по постгарантийной программе для авто с пробегом у другого дилера, по ней - сцепление не является гарантийным узлом. Как вариант, конечно, возможно съездить к ОД, у которого этот автомобиль приобретался.