Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2020, 21:55   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.01.2020
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тбилиси
По умолчанию

Огромное спасибо, нашел Если можно объясни мне тупому как подключать если ни один переходник не подходит? Есть условно 16 переходников все они подписаны марками машин, но марки XCMG нет (как и других нужных мне марок zoomlion, liebherr, daf), перепробовал их все, ничего не подходит.
В стандарте CAN применяется двухсторонняя линия связи, напряжение двух диагностических линий проверяются мультиметром, при включение выключателя зажигании, сумма двух напряжений 5В, CAN-H напряжение 2,5В+0,25В, CAN-L напряжение 2,5В-0,25v.
CAN связь подключается к наборному диагностическому полю, CAN-H к 6#, CAN-L к 14#, линия питания (с аккумулятора) к VCC, земля к GND.
Верно понимаю, что об этом речь?

Последний раз редактировалось Uma1983; 12.03.2020 в 22:04.. Причина: доп информация
Uma1983 вне форума   Ответить с цитированием