Тема: CUMMINS Cummins Calterm III
Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2014, 01:55   #146 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Ivan_Petrov
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 1,918
Вы сказали Спасибо: 34
Поблагодарили 374 раз(а) в 220 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 42 раз(а) в 42 сообщениях
Откуда: Россия Сахалин
Авто: Н_Сафари_Y60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миротворец Посмотреть сообщение
Смотреть с 13-й минуты. https://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII
Миротворец ты хочешь мне тренингом из сарая нос утереть, так этот товарищ пускай аудиторию сменит. Я не отрицаю что современные дизеля высоко оборотные взять те же гоночные болиды на них сплошь и рядом комон рейл дизельный и его крутят еще выше. Но это другая группа машин, на легковых подобное применено. И вообще я уже забыл за это у меня другие задачи, а не макание людей в дерьмо. Что бы было более понятно когда на дизеле степень сжатия уменьшат вот тогда и крути сколько тебе надо, а так моторесурс этого двигателя будет обратно пропорциональный, извини но это так. И давай заниматься ремонтом а не поиском крайних.
Ivan_Petrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Ivan_Petrov за это сообщение:
Миротворец (20.01.2014)