Цитата:
Скачал по ссылке на этом форуме последнии пакет с обновлениям к вагам, как понять какой файл под какой автомобиль и для какого модуля?
В каких случаях при обновлении прошивки требуется параметрия?
----------
Где файлы можно найти? Дилер как то, обновляет, и не только дилер.)
Я думаю там ничего сложного нет. Уже 20 лет в отрасле ИТ и телекоммуникации. Прошивал много чего.
Как правил современную технику не так просто превратить в керпичь. В конце концов есть способы восстановления данных, если физически модуль не был поврежден.
----------
Я так понимаю, если выпускаются обновления значит какие то баги в них пофиксены и надо эти обновы ставить. По хорошему, я согласен, это должен дилер делать.
|
Дилер сам тоже не обновляет просто так, если нету TPI. Заваленый блок, который дилер решил прошить по своей инициативе - висит на дилере.
Параметрия требуется почти на все блоки. Моторник, коробка и ABS без параметрии. Поэтому обновить самостоятельно блоки не получится. Дилер обновляет блоки онлайном, параметрия тоже заливается онлайном под Вашу машину.
Превратить в кирпич можно легко. Достаточно завалить бут или прошивка недозалилась и все - блок на связь не выходит и прошить его повторно уже нельзя. Если роутер какой можно восстановить прошив SPI флешку программатором, то на автомобиле такого уже не будет. Софт сидит в процессоре, и программатора под проц никто не имеет. Идет упрощение электроники теперь. В блоке стоит процессор BGA с обвязкой и все. Даже повысив версию прошивки - откатиться назад не всегда просто.
Могу немножко по ценам блоков написать на Touareg CR: ABS модуль - 2500 евро, блоки мертвых зон по ~550 евро, блок мотора ~1400 евро, модуль АККП ~5000евро. Могу пожелать удачи в прошивке.