Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2020, 17:12   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2020
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московское царство, тайга
Авто: ГАЗ-33081
По умолчанию

На сегодняшний день число зараженных коронавирусом в Китае превысило 44,6 тыс человек, более тысячи умерли, выздоровели более 4,7 тыс человек. Коронавирус отрицательно сказался как на экономике Китая, так негативно отозвался и для российских производителей. В частности, это сказалось на российском автопроме.

Автопроизводители не только эвакуируют своих сотрудников из Китая из-за угрозы заражения, но и останавливают производства. Как ни странно, эпидемия может затронуть и заводы, расположенные на территории России, в том числе и в Ульяновске: никто не заболел, но логистика нарушена.

Что касается российских заводов, предприятие Nissan в Санкт-Петербурге хотя пока функционирует без перебоев, однако фирма, по данным "Ведомостей", уже предупредила, что они возможны: некоторые ключевые комплектующие российский завод Nissan получает от своих коллег из Китая, а там конвейеры уже остановлены. И это успело сказаться на заводах фирмы в Японии: там производство будет приостановлено на период с 14 по 17 февраля.

Что касается регионального производителя авто, то о возможных перебоях в поставках комплектующих сообщили на УАЗе. В Ульяновске опасаются влияния эпидемии на график работы китайских поставщиков, поэтому продолжают поиск альтернатив в России. А это – дополнительные траты времени и средств.

На ульяновском предприятии применяют на автомобилях разработки подшипников, метизов и электрокоммутационного оборудования китайской компании CAIEC. Также в числе комплектующих – механические коробки передач для линейки Patriot от китайской фирмы BAIC.

С подобной проблемой китайских комплектующих столкнулся и российский КамАЗ.

Напомним, УАЗ и без того имеет ряд сложностей в своей работе. Совсем недавно изрядно «сокращённые» сотрудники предприятия вышли из корпоративного отпуска. В прошлом году под так называемую оптимизацию попало 611 человек, что составляет 7% персонала завода.
путин вова вне форума   Ответить с цитированием