Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2020, 19:44   #55 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 18.02.2020
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 30 раз(а) в 25 сообщениях
Откуда: Сургут
Авто: 221
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanya19 Посмотреть сообщение
а если убрать резисторы, то B210D остается?

----------

Вообще, если кратко подытожить, то получается:
1) изначально датчик давления, который, якобы, менялся недавно, показывал -1 бар, что не соответствует реальному давлению в магистрали
2) проводку к датчику проверили - норма
3) N118 поменяли - без изменений, т.е. старый N118 тоже нормальный
4) cымитировали сигнал датчика резисторами - N118 увидел показания согласно резисторам
5) после возникла ошибка B210D(которой до резисторов не было, я так понял) и максимальный ток насоса не больше 3 ампер, хотя при включении насоса напрямую (скрепкой) он гудит "на все деньги" (и нагрев скрепки это подтверждает, потому что с 3 ампер скрепка не нагреется как утюг)

Если резисторы подключались непосредственно в разъем датчика давления, то я бы сделал вывод, что датчик под замену.

Надо убрать резисторы и сделать тест насоса из xentry еще раз, посмотреть ток потребления.

Если все будет ок, тогда ничего не колхозить, а просто дождаться нового датчика. Возможно, в N118 более "умные" алгоритмы и затея с резисторами не пройдет даже для временной езды.

Верно вы все описали
Разобрал фишку идущую на датчик, поджал все пины, да вообще - все поразбирал, все фишки, и все поджал

И авто завелось

Но ток потребляемый насосом все равно 3 ампера, а норма от 6 ампер

Машина работает, но с амперами надобно разобраться
3 ампера и со старым N118 и с новым
давка топлива при этом около 4 с копейками бар

----------

A2214706094 модуль в сборе
а вот номер на самом бензонасосе по VDO - A2C53183673
галимый ФОРД )))

мало ли, вдруг кому пригодится

Последний раз редактировалось Северский; 06.03.2020 в 19:47..
Северский вне форума   Ответить с цитированием