Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2020, 09:46   #51 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.12.2017
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Elantra XD
По умолчанию

а если убрать резисторы, то B210D остается?

----------

Вообще, если кратко подытожить, то получается:
1) изначально датчик давления, который, якобы, менялся недавно, показывал -1 бар, что не соответствует реальному давлению в магистрали
2) проводку к датчику проверили - норма
3) N118 поменяли - без изменений, т.е. старый N118 тоже нормальный
4) cымитировали сигнал датчика резисторами - N118 увидел показания согласно резисторам
5) после возникла ошибка B210D(которой до резисторов не было, я так понял) и максимальный ток насоса не больше 3 ампер, хотя при включении насоса напрямую (скрепкой) он гудит "на все деньги" (и нагрев скрепки это подтверждает, потому что с 3 ампер скрепка не нагреется как утюг)

Если резисторы подключались непосредственно в разъем датчика давления, то я бы сделал вывод, что датчик под замену.

Надо убрать резисторы и сделать тест насоса из xentry еще раз, посмотреть ток потребления.

Если все будет ок, тогда ничего не колхозить, а просто дождаться нового датчика. Возможно, в N118 более "умные" алгоритмы и затея с резисторами не пройдет даже для временной езды.
Sanya19 вне форума   Ответить с цитированием