Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2020, 08:48   #90 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
----------

[/COLOR]
Блин, только крышку прилепил
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------
Сопротивление можно проверить и через разъем второго блока!


Поспешил, забыл указать, потом срочно нужно было ехать, исправлюсь...
До оснащение не кустарное, с чего такая ерунда, всё по штатному, кроме лобового стекла, снял часть шелкографии по трафарету и отполировал.
Штатное это с завода, либо через код дооснащения. Ну да ладно!

Резюме: новые высоко скоростные шины передачи которые напрямую не связаны с безопасностью (не все) при определенной типе неисправности (обрыв) и повержение провода витой пары именно этого уровня сигнала могут работать в одно проводном режиме. Gateway контролирует режим работы шины передачи данных.
Информация по CAN + скрины (все есть в доступе):
SSP SKODA 24 Мультиплексная Шина CAN
SSP VW 186 Обмен данными посредством шины CAN
SSP VW 238 Обмен данными посредством шины CAN I
SSP VW 269 Обмен данными посредством шины CAN II
SSP AUDI 286 Шины обмена данными – LIN, MOST, Bluetooth
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось adn1271; 05.03.2020 в 08:48..
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием