Гы-гы вот Доцента разбомбило после защиты диссертации. Говорю же на козлятник ему дорога.
----------
Цитата:
Сообщение от Доцент1
Есть там отличие по давлению, у каждой модели своё заданное.
|
хоть понял что написал?. Разное заданное даже на одной марке авто и эбу бывает и зависит от софта и отдельных карт. При чем тут это и что мешало его от диагнозить даже не зная максимального давления в рейле? Пионеры с ноутбуками ток по снятому датастриму с аналогичного авто ток диагнозят нихера не понимая как оно работает. И входят в ступор если вдруг отклонения от шаблона имеются.
----------
Цитата:
Сообщение от Evgenii.
Опять тему засрали
На большинстве легковых,если не на всех нет морковок,еще на них нет горного тормоза,который участвует в работе двигателя,например на Камазах
и других НЕГОВНОВОЗАХ так сказать он отсекает обороты
выложил распин EDC7 и до кучи еще EDC17
http://autoprogs.ru/918827-post4.html
|
бля заступники при чем тут морковки, горняки и прочая хренотень?
ТС никуя не выдал ни датастрим ни ЧЕГО даже проблем ни каких не озвучил какие в авто(ах) попросту херни накропал и тему так же назвал. А все бросились помогать непонимая что надо. Мурзилки ему это в книжный надо. Спросил бы чего дельно и по существу и как полагается на профильном форуме. А оно пришло тут на слэнге быдлятском понаписало ХЗ чего. Вы чего хоть один авто отдиагнозили или разобрались в данной теме?
И второе чем тебе морковки и горняки мешают отдиагнозить CR? CR он и в Африке CR. Если ты его знаешь то тебе и на не на ни каких мурзилок по датастрим и прочей хрени. Есть специфические моменты в каждой марке но не оних речь - речь здесь в теме вообще ни О ЧЕМ.