Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2020, 05:11   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2020
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: honda
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
Пока не знаю. Со слов хозяина, сначала при сбросе газа приходил брат китайцев "джеки чан". А теперь моторы не запускаются. Машины смотрел какой-то невъебенный спец с невъебенным чемоданом (???) с Хабаровска. Ясности не внёс.
Мной было поставлено условие - покупка MScan EDS-24. Дабы не ковырять кал в китайской жопе. 10-го марта прибор будет доставлен. Тогда и буду прояснять ситуацию.
Всем привет я здесь новенький, основные причины незапуска это обесточен эбу либо нет давления топлива, процентов 90 проверок можно провести без скана, я б сделал так:1. сначала понять обесточена ли система или нет, для этого послушать дозатор жужжит или нет, можно померить напряжения на датчиках например на дд +5v, если не обесточена то 2. что с топливом? идет ли топливо с насоса? может оно через аварийный клапан с рампы уходит, или с обратки форсунок, бывало что 2 форсы так сливают в обратку что насос при прокрутке не может накачать давление, отсюда незапуск, в любом случае даже если подключишься сканом, все это будешь проверять вручную, как кто то написал выше что пока справляется одним вольтметром (если что никого не хотел обидеть)

----------

Цитата:
Сообщение от dudaps Посмотреть сообщение
По грузовым у нас здесь нет НИ ОДНОГО СПЕЦА ТОЛКОВОГО в Приморье.
мне казалось что у вас по китайцам реальные спецы, на самом деле в них все гораздо проще чем в легковых
денис138 вне форума   Ответить с цитированием