Теперь когда, выяснили что исходных данных автомобиля и блоков установленных якобы на него нет. Можно ответить про CAN – Bus Extended (расширенная).
Сама эта шина передачи данных высоко скоростная (500 кБит/с) и не отличается физически CAN - Bus Drive (силового агрегата). Это значит что рецессивный и доминантный уровни сигнала на проводах Hi и Low идентичные. Высоко скоростные шины данных могут быть проверены по сопротивлению, оно составляет примерно 60-66 ОМ. Величина итогового сопротивления зависит от количества блоков в ветви конкретной высокоскоростной шины. Номинал балластных (согласующих) сопротивлений может составлять 66 Ом или 120 Ом их количество и блоки (где они стоят) варьируются от автомобиля.
Работа высоко скоростной шины передачи данных (до недавнего времени) в одно проводном режиме считалась не возможной. Здесь надо понимать, что не каждая неисправность переводит шину передачи данных в одно проводный режим. Имеет значение на каком участке возникла неисправность и ее природа. Это что касается шин передачи данных, скрины во вложение. Живые осциллограммы выкладывал ранее.
Выбор проекта, блоков, авто - покажу в теме ETKA.
|