Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2020, 15:13   #75 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.04.2017
Сообщений: 113
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: France Bas-Rhin
По умолчанию

[QUOTE=Jaferson;918247]От 750 до 820$ охеренно стоит комплект и все ради того чтобы 163-й диагностировать? Проще поехать в любой сервис и попросить чтобы перекодировали все как хочешь. Считаю что для обычного человека этот комплект нафиг не надо, тем более за такое деньги. А если уже прям очень хочется то стоит начать с малого. Взять тот же VAS и посмотреть что получиться.


Конечно было бы проще поехать в любой сервис , если бы я жил в РФ или странах СНГ . Но к сожалению , в Европе таких приборов нет в любом сервисе , а только у дилеров . А у них как : сделают короткий тест , найдут ошибки , всё что с ошибками под замену , никто не будет заморачиваться с кодированием , да и просто диагностику они делают не охотно , иногда отказывают . Мне тут подключали и BOSCH KTS , самый крутой и ещё самые дорогие мультимарочники , только толку от них нет .Теже ошибки я вижу своим дешёвым АР2000 через телефон . А проблема в машине есть : из за проблемы в ESP , мотор падает в аварийный режим и больше 2000 оборотов не пускает . Придётся покупать другую машину ,там тоже хороший прибор не помешает.Сегодня это уже ,как иметь набор хороших ключей , просто необходимость . Есть свежие модели Мерсов , так после замены масла машина не заведётся ,пока не сделаешь сброс .
vitalis вне форума   Ответить с цитированием