Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2020, 14:51   #65 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Jaferson
 
Регистрация: 28.06.2017
Сообщений: 182
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 193 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: N/A
По умолчанию

Цитата:
HHT это старый софт через который и будет происходить диагностика, на современном ПО он доустанавливается фиксами, получается связка hht-das-xentry. При диагностике разных блоков будут вызываться тот или иной софт, для 163го это hht-das.
Оригинал покупать не надо, достаточно полного клона sd connect c4, стоит нормальный новый 28-29 тыс + доставка 3 тыс. В связке с новым софтом Xentry 03.2020 при правильной настройке этот комплекс сможет брать все возможные мерседесы от древних до новейших, ну разве что у совсем новых есть заморочеи, там VCI нужен но это вне сервиса пока еще мало кому надо.
Итого весь комплекс от и до 50-55 т.р.
На данный момент у меня есть ноут с полным ПО, оказался лишним, пиши если интересно.

----------



Тебе уже несколько раз сказали, как ты с помощью vas подключишь hht? Подключи, станешь первым человеком на земле у кого это получится )))
Он с тем же успехом может купить тойота вци за 800 рублей и пользовать этот пасс тру, мануал по настройке которого воляется бесплатно на просторах инета.


От 750 до 820$ охеренно стоит комплект и все ради того чтобы 163-й диагностировать? Проще поехать в любой сервис и попросить чтобы перекодировали все как хочешь. Считаю что для обычного человека этот комплект нафиг не надо, тем более за такое деньги. А если уже прям очень хочется то стоит начать с малого. Взять тот же VAS и посмотреть что получиться.


Sent from my iPhone using Tapatalk
Jaferson вне форума   Ответить с цитированием