Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2020, 18:31   #1524 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2020
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 10 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: Мерседес W203 200CDI
По умолчанию

Ни кто с дизелями не работает?
Доброго всем дня! Ни где не могу найти инфы по Лямбде на дизеле OM646207 122л.с с DPF, WDB2032071F680093 реально отключить лямбду через кодировку в инжинерке? Сам принцып работы в гугл не рулит ни фига, реально у дизилей нет проблемы с этой лямбдой? Все тупо ее отрубают и не параться.. Не могу увидеть данные по ней в реальном времени.. Все что показывает стар внутреннее сопротивление G3/2 (зонд 02 перед катализатором0 300 Ом типа норма при рабочей температуре 80С. Это сопротивление обогрева лямбды. Все остальные значения не видит. Я так пониманию широкополосная лямбда должны быть еще значения по току и т.д Его реально отключить кодировкой или только чип?

Последний раз редактировалось Serbo73; 01.03.2020 в 18:34.. Причина: Без ответа
Serbo73 вне форума   Ответить с цитированием