Показать сообщение отдельно
Старый 01.03.2020, 08:47   #179 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 742
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 60 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: ст Старотитаровская.Там у Моста
Авто: MB W210 2.7CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asio15 Посмотреть сообщение
Клапан регулировки давления на рейке. А дозирующий, дозирует необходимое количество топлива для насоса в целом , для количественного поддержания топлива, на создание необходимого давления от ТНВД . Заумно , но как то так
А под понятием скважность- это открытие, и закрытие в определенный период времени.

----------

Да, ещё. Витя, читай внимательно что написано. Я не описывал работу клапана.
Исходя из показаний датчика давления топлива ЭБУ открывает-закрывает клапан на определенные проценты.А факт подклинивания в расчет не берете?Команда на 30 процентов,а клинит на 40.Не есть правильно.Как то все мутно.Скрины параметров нужны

Последний раз редактировалось Sergey121212; 01.03.2020 в 08:50..
Sergey121212 вне форума   Ответить с цитированием