Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2020, 15:49   #34 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 2,392
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 661 раз(а) в 420 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Цитата:
Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
Источник:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть.
Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите:
1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ)
2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ)
3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше)
4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ)

Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен).
Нашел для EA111 KWP, но смысл тот же давление на не запущенном ДВС зависит от времени после последнего пуска.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adn1271 вне форума   Ответить с цитированием