Дальше отключал датчик давление впускного коллектора, отключал лямбду (та что ДО), менялись с ним аккумами, не помогло, симптомы те же, но сейчас уже даже не заводиться толком, почихает и все. Видимо свечи уже залиты, надо в теплый бокс снимать и менять как минимум.
Источник: Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Ну вот смотрите, лямбда-зонт отключается только затем чтоб его вывернуть.
Дальше путем эксперимента определить нужные блоки измеренных (ID адреса) величин у Вас есть рабочая машина - найдите:
1. G28, ДПКВ, обороты ДВС (нагрузка на ДВС) - 0 об/мин - 700об/мин (ХХ)
2. G71, MAP, давление во впускном коллекторе - 990мБар - 350мБар(ХХ)
3. G31, MAP, на впуске перед Д/З - 990мБар - 990мБар (ХХ)(может быть чуть выше)
4.G247, датчик давления топлива в рейке любое -140Бар (ХХ)
Нужны параметры в таком виде как указал и всего четыре, два принт скрин экрана монитора (заглушен/запущен).
Последний раз редактировалось adn1271; 28.02.2020 в 09:49..
|