Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2020, 21:59   #23 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Полевой Василёк
 
Регистрация: 26.02.2020
Сообщений: 44
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Audi Q5 2.0 TFSI (8RB0AA, CNCD, PRV) 2013
По умолчанию

У меня также было, но недавно стал загораться сразу при первом пуске.
Выключаю мотор и через 2...4 сек запускаю снова- ЕРС не горит. Если ездить плавно без резких ускорений, то по городу может и не загораться совсем. При скорости >100 км/ч как правило горит. Посторонних звуков почти не слышно, но где то что то "шелестит" при ЕРС
Выявленные ошибки (позавчера): 14846,14847,14868,14870,14874,15007
Цитата:
Актуатор работает со скрипом и не всегда до конца возвращается под действием пружины. Его каталожный номер 06L145612H, но его уже не выпускают. Есть ещё 06L145612J, 06L145612K, 06L145612F, 06L145612E. В продаже есть только F. Цена вопроса 11-12тыр.
Предполагаю, что и у меня та же песня. Вскрытия не производил, катаюсь так по пенсионерски...
У кого из Знатоков есть какие свежие соображения по этому поводу ?

----------

Цитата:
есть ваговская приблуда-зажим, ставишь ее и вкручиваешь шток до упора.
dorel1502, что это за приспособление ? Может номерок подскажете...
Полевой Василёк вне форума   Ответить с цитированием