Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2020, 20:04   #31 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2013
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: By
Авто: Bmw x5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Северский Посмотреть сообщение
Появилась ошибка постоянная и неудаляемая

Конструктивный узел B4/7 (т.е. датчик давления топлива на насосе) имеет функциональное нарушение (P018B / P018C / P018D)

именно в этот момент и кажет -1 бар

проводку прозвонил, ничего нигде не замкнуто и не перетерто
по заказ нарядку фильтр в сборе с насосом и датчиком (единый модуль) менялись 2000 км назад
Фильтр действительно новый и видно что его меняли, наклеечки на нем все чистенькое и пыли нет

неужли датчик мог так быстро крякнуть?

причем прикол в том, что даже если я отсоединяю фишку от датчика, и от ECU насос ошибка висит одна и таже

читаю DAS Xentry C4

----------

Действия проведенные мной

Проверить питание - проверил, приходит 5 вольт
Проверить замыкание на массу - проверил - не замкнут
Проверить замыкание сигнального провода на + или массу - проверил не замкнут
Проверить провода электропитания между N118 и датчиком - проверил, да что там проверять если 5 вольт приходят на датчик

проверить на нерлотный контакт - сейчас попробую

бывает при прозвонке проводо, в разьемах разгибают внутренние контакты в пинах, засовывая толстые иголочки и поглубже...
rom525 вне форума   Ответить с цитированием